Контекстная реклама в системе Яндекс.Директ

Сертифицированное агентство

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ основана на показах рекламных объявлений - ссылок в поисковой системе Yandeх. Контекстная реклама (директ) размещается совместно с результатами основного поиска и только тогда, когда в запросе пользователя будут присутствовать указанные рекламодателем слова или словосочетания. В отличие от баннерной рекламы и поискового продвижения сайта (SEO), в директе идет оплата только за конкретных посетителей перешедших на Ваш сайт через рекламное объявление. Стоимость посетителя назначается самим рекламодателем и влияет на позиционирование объявления и общую стоимость рекламной кампании. Контекстная реклама достаточно эффективна для краткосрочных рекламных кампаний, или как дополнение к основному продвижению сайта в результатах поиска.

Варианты размещения рекламных блоков в системе Яндекс.Директ

Объявление представляет собой текстовый блок состоящий из 33 символов заголовка и 75 символов рекламного текста, являющегося активной ссылкой на сайт.

Варианты размещений:

  • спецразмещение
    Показывается на странице результатов поиска Яндекса над самими результатами, и в соответствующих рубриках Каталога Яндекса. Одновременно может размещаться до двух объявлений. Самое эффективное, а соответственно и дорогое место для размещения рекламного объявления


     
  • 1-е место и гарантированные показы
    Размещаются в правой части страницы результатов поиска и показываются при каждом поиске по указанным рекламодателем ключевым фразам. В данном блоке размещается до 4-х объявлений.

     
  • негарантированные показы
    В данном блоке размещаются все объявления, не попавшие в гарантированные показы. Они могут не показываться на первых страницах результатов поиска или быть вытеснены другими видами рекламы.

     


Общие моменты

Для всех видов размещения есть возможность настраивать так называемый таргетинг, позволяющий организовывать показы рекламных объявлений только в определенных регионах и/или в определенное время суток.

Так же для всех объявлений существует минимальный предел кликабельности (CTR<0,5%), при котором объявления перестают показываться т.к. расцениваются системой как малоэффективные.

Минимальные бюджеты рекламной компании, за которую мы можем взяться, не должен быть менее 10000 руб/мес

Заказать услугу разработки и проведения рекламной кампании в системе Яндекс Директ

Более подробную информацию о системе Яндекс Директ вы можете найти здесь...