Медийная реклама

Современная медийная реклама – это гибкий инструмент воздействия на целевую аудиторию (ЦА). Она включает в себя: баннерную, видео- и аудиорекламу.

Медийная реклама уже давно перестала быть инструментом просто имиджевого размещения. Данный вид рекламы способен и формировать спрос и информировать об уникальных предложениях и стимулировать решение о покупке. Каждый человек воспринимает в разной степени транслируемую информацию. Кто-то обратит больше внимание на красивый баннер, кто-то на видео-ролик, а кто-то на аудиоролики.

Планируя медийные рекламные кампании мы в первую очередь определяем целевую аудиторию, на которую можно таргетироваться на разных площадках и разными форматами размещения.

Площадки размещения: Яндекс, Google, YouTube, Mail.ru, инфомационные порталы, сервисы и сайты с высокой посещаемостью.

Тарифы на ведение рекламных кампаний:

При заказе продвижения сайта предоставляется скидка 30% на абонентское обслуживание рекламных кампаний.

Тарифы

«Начальный»

«Оптимальный»

«Индивидуальный»

  Заказать Заказать Заказать

Ежемесячное абонентское обслуживание

8000 руб.

16000 руб.

от 15000 руб.

Бюджет рекламной кампании

любой

любой

любой

Количество сайтов

1

1

индивидуально

Рекламные системы
(Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget и др.)

1

2

индивидуально

Кол-во типов РК в каждой системе
(поиск, сайты, ретаргетинг и др.)

до 2

до 4

индивидуально

Частота дополнительных изменений в РК по заявкам заказчика в месяц

до 3

до 5

индивидуально

Время внесения изменений в РК по обращениям заказчика

3 рабочих дня

2 рабочих дня

индивидуально

Ежемесячный отчет

Включено

Включено

Включено

Установка и настройка систем аналитики
(счётчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.)

Включено

Включено

Включено

Интеграция со сквозной аналитикой
(колл трекинг, колбэк, crm)

Не включено

Включено

Включено