Контекстная реклама

С помощью контекстной рекламы можно решать любую задачу по продвижению товара, ориентируясь как на десктопную, так и на мобильную аудиторию.

Важные преимущества контекстной рекламы:

  • Гибкая настройка тергетирования на целевую аудиторию
  • Быстрые сроки достижения результатов по сравнению с другими видами интернет-рекламы
  • Прозрачная схема ценообразования с возможностью отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.

Контекстная реклама подразделяется на множество видов, позволяющих гибко разрабатывать рекламные кампании для продвижения лобых видов товаров и услуг.

Поисковая реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска различных поисковых систем в ответ на запросы пользователей. Фактически она максимально ориентирована на аудиторию с горячим спросом. Надо лишь правильно сформулировать рекламное объявление и его выгоду для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Тематическая контекстная реклама

Данный вид интернет-рекламы транслируется на множестве тематических сайтах, ориентируясь интересах и поведении целевой аудитории и содержании веб-сайта на котором она размещается.

Реклама мобильных приложений

Реклама мобильных приложений помогает найти аудиторию, проинформировать о продукте и увеличить количество установок приложений.

Товарная реклама

Специализированная реклама для интернет-магазинов, позволяющая в удобном формате доносить информацию о товарных предложениях.

Медийно-контекстная реклама

«Гибрид» медийной и контектсной поисковой рекламы. Использует сильные стороны гибкого таргетирования на целевую аудиторию совместно с плюсами графического представления товаров/услуг.

Основными системами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget от Mail.ru.

Самая популярная в России система контекстной рекламы Яндекс.Директ включает в себя все описанные выше виды контекстиной рекламы. В числе площадок для размещения объявлений контекстной рекламы: популярнийшая в России поисковая система Яндекс (yandex.ru), многочисленные сервисы Яндекса и Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - многочисленная группа тематических сайтов-партнеров Яндекса с охватом в 74 миллиона пользователей.

Google AdWords - вторая по популярности система контекстной рекламы, основанная на показах рекламных объявлений с ссылками на сайт рекламодателя в поисковой системе Google и на сайтах-партнерах Google.

Для всех видов размещения есть возможность настраивать таргетинги, позволяющие охватывать только целевую аудиторию.

Интернет-компания QSEO является Партнером Google. В нашей команде работают сертифицированные специалисты Google AdWords и Google Analytics.

Контекстная реклама Target@Mail.ru позволяет охватить аудиторию на собственных площадках службы Mail.ru: "Одноклассники", ICQ и "Мой мир", а также в проектах "Путешествия", "Ответы", "Здоровье".

Размер аудитории сервисов "Мой мир" и "Одноклассники"  - более 40 млн. пользователей, что суммарно превышает количество ВКонтакте. Для многих рекламодателей особый интерес представляет социальная сеть "Одноклассники", аудитория которых - преимущественно женщины, являющиеся наиболее активными потребителями товаров и услуг.