Современные технологии позволяют гибко настроить выборку аудитории для целевого отображения рекламы, значительно повышая эффективность рекламных кампаний и снижая стоимость размещения. Технология сегментации аудитории для отображения рекламы называется «таргетинг».
При заказе продвижения сайта предоставляется скидка 30% на абонентское обслуживание рекламных кампаний.
Тарифы |
«Начальный» |
«Оптимальный» |
«Индивидуальный» |
---|---|---|---|
Заказать | Заказать | Заказать | |
Ежемесячное абонентское обслуживание |
8000 руб. |
16000 руб. |
от 15000 руб. |
Бюджет рекламной кампании |
любой |
любой |
любой |
Количество сайтов |
1 |
1 |
индивидуально |
Рекламные системы |
1 |
2 |
индивидуально |
Кол-во типов РК в каждой системе |
до 2 |
до 4 |
индивидуально |
Частота дополнительных изменений в РК по заявкам заказчика в месяц |
до 3 |
до 5 |
индивидуально |
Время внесения изменений в РК по обращениям заказчика |
3 рабочих дня |
2 рабочих дня |
индивидуально |
Ежемесячный отчет |
Включено |
Включено |
Включено |
Установка и настройка систем аналитики |
Включено |
Включено |
Включено |
Интеграция со сквозной аналитикой |
Не включено |
Включено |
Включено |
Большинство рекламных систем поддерживают все популярные методы таргетинга, но у каждой системы есть свои преимущества и недостатки.
Например, Яндекс обладает широкой статистикой поведения посетителей, с помощью которой определяет не только пол и возраст посетителя, но его местонахождение, увлечения и интересы, даже если этот пользователь не зарегистрирован в Яндексе, и позволяет гибко таргетировать рекламу с учётом всей этой информации.
Большинство социальных сетей и мессенджеров знают реальные номера мобильных телефонов пользователей, а также другую личную информацию такую как возраст, пол, друзей и частых собеседников, любимую музыку, даты и места фотографий.
К примеру, социальная сеть ВКонтакте позволяет более детально таргетировать рекламу по географическому расположению вплоть до конкретных микрорайонов и торговых центров с радиусом до 500 метров. При этом есть возможность выделить пользователей, которые находятся в этом месте прямо сейчас, либо сейчас отсутствуют, но система знает что они здесь живут (постоянно бывают ночью) или работают (постоянно бывают в рабочее время).
Также, используя данные о фотографиях пользователя и его истории общения - можно выяснить, в каких местах он бывал за последний год, насколько часто совершает междугородние поездки или выезды за пределы страны, как часто и на каких курортах проводит свой отпуск, и многое другое.
Мы описали только несколько наиболее популярных примеров таргетинга из всех возможных. Наши специалисты обладают опытом использования большинста техник таргетинга и смогут настроить вам рекламную компанию с индивидуальным подходом, учитывая все особенности и приоритеты именно вашего бизнеса.
Ретаргетинг - отличное решение для повторной коммуникации с целевой аудиторией.
Точный таргетинг - решение различных целей в ходе рекламных кампаний для новой и текущей аудитории.