Аудит каналов коммуникации

Аудит каналов коммуникации осуществляет проверку эффективности работы всех каналов коммуникации потенциальных клиентов с компанией.

В аудит каналогв коммуникации входят следующие действия:

  • Сбор общей статистики по телефонным звонкам:
    • На все ли звонки берут трубку.
    • Производится ли перезванивание клиентам при пропущенных звонках.
    • С какой задержкой при входящем звонке производится ответ клиенту.
    • Какой процент клиентов звонит в рабочее и нерабочее время.
    • Средняя длительность звонков и нагрузка на операторов.
  • Прослушивание телефонных звонков для оценки качества общения и соответствия диалога сценариям телефонных продаж.
  • Анализ скорости реакции на заявки с сайта и электронную почту
  • Проверка качества обслуживания через цифровые методы взаимодействия (заявки и заказы с сайта, общение через онлайн-консультанта).
  • Проверка через «тайного покупателя»: осуществление тестовых заявок с сайта и обращений в компанию.

Анализ аудитории сайта является частью услуги маркетингового аудита сайта и отдельно от этой услуги не предоставляется, т.к. без полноценного анализа всех аспектов сайта данный анализ проводить бессмысленно.

Подробнее о маркетинговом аудите сайта »