Информационный маркетинг

Услуга информационного маркетинга отвечает за эффективное размещение и актуализацию информации о вашей компании и её услугах в поисковых системах и информационных сервисах

  • карточка компании в Яндекс и Google
  • в тематических и региональных порталах
  • каталогах компаний
  • агрегаторах товаров и услуг
  • рейтингах и справочниках компаний

таким образом, чтобы вашу компанию чаще находили и обращались к Вам.

  • Регистрация отдельного e-mail адреса для проведения регистраций, чтобы не беспокоить клиента проверочными письмами.
  • Подбор индивидуального списка информационных ресурсов с учетом региона и тематики сайта.
  • Подбор ключевых слов для использования в названии и описании компании.
  • Подбор категорий и тегов, подходящих для сайта.
  • Составление названия и нескольких вариантов описаний сайта со включением подобранных ключевых слов.
  • Проверка наличия и актуальности информации о компании в подобранных ресурсах.
  • Добавление или актуализация информации о компании: размещение качественного логотипа, правильных контактов, ссылки на сайт, режима работы, списка услуг и товаров, описания компании. Размещение новой информации производится растятнуто по времени, чтобы не создать эффект «ссылочного взрыва», который может негативно повлиять на процесс продвижения.
  • Добавление к карточке компании оптимальных категорий, тегов и поисковых фраз, чтобы компанию чаще находили.
  • По завершению регистрации - настройка переадресации всех писем с обращениями клиентов на рабочий ящик клиента или предоставление прямого доступа к созданному email-ящику.
  • Размещение прайс-листа компании.
  • Добавление дополнительных страниц с информацией о компании: описание компании, условия работы, дополнительные страницы с информацией.
  • Заполнение подробной информации о товаров и услугах компании: создание отдельных карточек товаров и услуг, заполнение фотографий, характеристик, цен.
  • Платная регистрация в Яндекс.Каталоге, Яндекс.Картах и других эффективных сервисах.

Работы выполняются разово при подключении услуги. При изменении информации о компании (новый адрес или телефон, изменение цен или ассортимента услуг) требуется повторная проверка и актуализация информации.