Маркетинг в мобильных устройствах

Грамотное использование мобильных устройств для продвижения вашего бизнеса позволит расширить охват аудитории и привети вам новых клиентов, которых не получается охватить за счёт других видов продвижения. С помощью современных технологий можно размещать на телефонах и планшетах таргетированную рекламу с учетом особенностей каждого пользователя.

О пользователе мобильного устройства можно получить гораздо больше полезной маркетинговой информации, чем о пользователе стационарного компьютера:

  • Его текущее местоположение с точностью до нескольких сотен метров, даже если в телефоне отсутствует GPS-модуль, и возможность отслеживания его перемещений.
  • Модель телефона, по которой можно оценить финансовое состояние пользователя.
  • Возможность отправки прямых PUSH-уведомлений на устройство для организации прямой связи с владельцем устройства.
  • Возможность отображения рекламы в приложениях, которыми пользуется владелец устройства.

Используя эти данные, маркетолог сможет проработать индивидуальные более эффективные рекламные кампании под каждый сегмент целевой аудитории, которые покажут большую эффективность, чем обобщённые кампании рекламы.

Также и возможности размещения рекламы в мобильных устройствах гораздо шире, чем в обычном компьютере.

В дополнение к размещению рекламы в поиске и на сайтах, мобильные устройства позволяют:

  • Размещать рекламу в приложениях, которыми пользуется посетитель.
  • Отправлять клиенту прямые PUSH-уведомления со статистикой их просмотра, даже после ухода с сайта.
  • Анализировать местоположение пользователя и отрправлять ему рекламные сообщения только при нахождении в определенном месте (например в торговом центре рядом с вашим магазином).