Остались вопросы?
Воронка эффективности онлайн
Статистика эффективности сайтов наших клиентов за сегодня, на :
165 199 человек увидели продвигаемые нами сайты и рекламу наших клиентов
8 339 человек перешли на сайты наших клиентов с продвижения и рекламы
Посетители выполнили 16 194 целевых действий
Посетители совершили 267 обращений с сайта

Сквозная аналитика эффективности рекламы

Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли по каждой рекламой компании, чётко контролируя эффективность и целесообразность вложений в каждый рекламный инструмент.

Мы умеем отслеживать все используемые рекламные кампании и каналы коммуникации каждого клиента с компанией, поэтому при совершении обращения в компанию (звонок, заявка с сайта или оффлайн-покупка с промокодом) вы будете знать реальные рекламные инструменты, которые привели вам обратившегося сейчас клиента, с точностью до конкретного объявления и поисковой фразы.

Что можно узнать с помощью сквозной аналитики?
  • Сколько именно пользователей обратились к вам с каждого источника рекламы, в том числе и оффлайн-рекламы.
  • Насколько эффективно отдел продаж обрабатывает звонки - как быстро берет трубку, вежливо ли общается.
  • Какой процент клиентов теряется на каждом этапе воронки продаж.
  • Какие рекламные инструменты приводят вам больше клиентов, с точности до объявления и ключевой фразы.
  • Как ведут себя посетители на вашем сайте и какая информация на сайте им наиболее интересна.
Какими инструментами достигается такая точность данных?

Сквозная аналитика комбинирует в себе сразу несколько инструментов сбора статистики:

  • Системы аналитики поведения посетителей на сайте Google Analytics и Яндекс.Метрику.
  • Систему колл трекинга для определения источников звонков и записи всех телефонных разговоров.
  • Систему повышения конверсии на сайте (онлайн-консультант, колбек и звонок с сайта).
  • Систему общения с потенциальными клиентами через мессенджеры и социальные сети.
  • CRM-систему для объединения всех обращений клиентов с разных источников в единую базу и ведения истории по каждому клиенту.

Поступающие со всех систем данные объединяются в единую базу данных, по которой строятся сводные отчёты в режиме онлайн.

Хотите узнать насколько эффективно работает ваша реклама сейчас?

Подключите систему сквозной аналитики к вашему бизнесу с помощью наших специалистов!

Подробнее об инструментах, используемых для сквозной аналитики:

Коллтрекинг позволяет выявить конкретный рекламый источник, который привел позвонившего по телефону клиента, с точность вплоть до конкретного рекламного объявления или поисковой фразы.

CRM-система фиксирует все обращения клиентов и ведет полную историю взаимоотношений с каждым клиентом начиная с его первого визита на сайт.

Используя эти данные, вы можете видеть всю сводную статистику по продажам в едином интерфейсе с помощью наглядных и простых графиков и воронки продаж.

На многие сайты ежемесячно приходят тысячи посетителей, но по телефону в компанию звонит только несколько посетителей за месяц. Почему так происходит? Потому что у многих посетителей сайта присутствует барьер между посещением сайта и звонком в компанию.

Система онлайн-общения с посетителями сайта позволяет выйти на контакт с такими посетителями и превратить их в реальных клиентов.