Остались вопросы?

Продвижение сайтов производителей дверей, интернет-магазинов дверной продукции

Наша компания разработала и успешно продвигает несколько сайтов тематики входных и межкомнатных дверей. SEO-аналитики нашей компании проработали специализированные методы продвижения с учетом особенностей ассортимента дверей и их параметров, которые  позволяют улучшить поисковую видимость и расширить охват целевой аудитории.

Если ваш бизнес связан с тематикой входных и межкомнатных дверей, дверной фурнитурой, ворот, то мы готовы предложить вам индивидуальную стратегию продвижения, которая покажет более высокую эффективность, чем стандартные методы продвижения.Перезвонить вам?

Работаем со всеми регионами России, возможен вариант продвижения сразу в нескольких регионах.

 

Кейсы

Производитель входных дверей armadion.ru

  • вариант продвижения - семантический.
  • основной регион - Йошкар-Ола.
  • Всего запросов на продвижении - 114, позиций - 157.
  • поисковые системы - Яндекс и Google.

Достигнутые результаты

  • В топ-10: 69%
  • В топ-5: 35%
  • В топ-3: 21%
  • В топ-1: 10%

Сравнение с началом продвижения: +10290 позиций; вышло в топ - 97, из топа - 0; плюсы - по 152 позициям.

График роста визитов с поисковых систем с начала продвижения

Актуальные позиции сайта на странице - https://qseo.ru/positions-results

Магазин дверей dveriforest.ru

  • вариант продвижения - семантический.
  • основной регион - Йошкар-Ола.
  • Всего запросов на продвижении - 91, позиций - 127.
  • поисковые системы - Яндекс и Google.

Достигнутые результаты

  • Всего - средняя позиция: 8
  • В топ-10: 75%
  • В топ-5: 43%
  • В топ-3: 28%
  • В топ-1: 6%

Сравнение: +1457 позиций; вышло в топ - 52, из топа - 4; плюсы - по 103 позициям, минусы - по 18.

Актуальные позиции сайта на странице - https://qseo.ru/positions-results

Перезвонить вам?

Отправить заявку на продвижение сайта дверной тематики:

Требования к сайтам дверной тематики

На основе опыта работы по продвижению сайтов дверной тематики, мы сформировали список необходимых требований для успешного продвижения сайтов данного направления. Без внедрения подобных рекомендаций, эффективность продвижения будет довольно низкой.

  1. На страницах каждой двери должны быть указаны подробные характеристики, в частности:

    • высота полотна,
    • ширина полотна,
    • толщина полотна,
    • вес,
    • материал,
    • цвет снаружи и внутри,
    • типа отделки,
    • тип остекления,
    • сторона открывания.
Перечислены лишь базовые характеристики, которые обязательно должны присутствовать. На самом деле, чем больше характеристик, тем легче будет найти подходящую дверь в каталоге благодаря внедрению системы фильтрации. Также на основе характеристик будут генерироваться дополнительные посадочные страницы, которые при правильной реализации будут приводить дополнительный поисковый трафик. Пример:
  1. Если двери представлены в нескольких вариантах отделки, отличающихся материалом, цветом или фактурой, то под каждую вариацию двери должна быть отдельная страница. Для поисковых систем важен объем товарной линейки, поэтому реализация отдельных страниц под вариации дверей является оптимальным решением. При этом на странице каждой двери должны быть ссылки на варианты данных дверей в иных исполнениях.  Пример реализации отдельных страниц под разные цветовые решения одной и той же двери:
  2. На страницах дверей обязательно размещение цены на комплект для входных дверей и отдельно 2 цены на комплект и на полотно для межкомнатных дверей. Пример:

    Рядом с основной ценой разместить цены на замер, установку и доставку. Пример:

    Также у некоторых позиций дверей крайне желательно периодически показывать цены со скидкой. Пример:
  3. На страницах дверей должна быть размещена информация о том, как сделать замеры самостоятельно:

    А также кнопка «Вызвать замерщика»:

    По клику на кнопке нужно показывать описание условий вызова замерщика:
  4. Особо важным значением при выборе дверей на сайтах является наличие качественных фотографий дверей. Для входных дверей обязательным является наличие фотографии внешней и внутренней стороны, а также дверной фурнитуры и примеры установленных дверей:

Перечисленный список требований является лишь небольшой частью плана по улучшению сайта. За годы работы по дверным сайтам мы изучили и внедрили множество идей, которые сделали сайты наших клиентов лидерами.

Хотите сделать ваш сайт удобным для потенциальных клиентов и идеально подходящим для продвижения в поисковых системах? Обращайтесь в QSEO! Перезвонить вам?