Продвижение по типу сайта

Стратегия грамотного поискового продвижения должна учитывать все возможности сайта для достижения наибольшего охвата аудитории. Наша компания заранее проработала стратегии для популярных типов сайтов: лендинг-страниц, интернет-магазинов, каталогов товаров, каталогов услуг.

Можно ли продвигать сайты, состоящие из одной посадочной страницы? Наш ответ: да, можно, но с учётом некоторых нюансов.

Сайтом-визиткой является сайт, который содержит только краткую информацию о компании и её услугах без подробного описания услуг - именно поэтому его сравнивают с обычной бумажной визиткой, и объём сайта визиточного типа составляет обычно от 3 до 10 страниц.

Такой малый объем сайта серьёзно ограничивает возможности по поисковому продвижению и сайт заведомо проигрывает в поиске полноценным сайтам, содержащим боле подробную информацию об услугах.

Сложно подобрать список из нескольких основных запросов, когда ваш сайт содержит большое количество товаров, каждый из которых необходимо продвигать. Мы проработали вариант продвижения без привязки к конкретным запросам - у нас будет продвигаться каждый ваш товар без исключения!

Если ваша компания предлагает большое количество услуг - вам не придется выбирать, какие из этих услуг оставить в продвижении чтобы уместиться в доступные рамки бюджета. За сравнительно небольшой бюджет мы будем продвигать каждую вашу услугу, даже если у вас их очень много.

В отличие от обычного сайта, даже содержащего каталог услуг или товаров, интернет-магазин содержит гораздо более расширенный функционал, который можно использовать на пользу продвижения.