Сайтом-визиткой является сайт, который содержит только краткую информацию о компании и её услугах без подробного описания услуг - именно поэтому его сравнивают с обычной бумажной визиткой, и объём сайта визиточного типа составляет обычно от 3 до 10 страниц.
Такой малый объем сайта серьёзно ограничивает возможности по поисковому продвижению и сайт заведомо проигрывает в поиске полноценным сайтам, содержащим боле подробную информацию об услугах.
Наиболее эффективным вариантом привлечения целевой аудитории с поисковых систем всё же является интернет-реклама: контекстная, медийная и баннерная.
Но подключение поискового продвижения в дополнение к ним позволит усилить эффект, увеличить эффективность и отдачу от сайта-визитки.
Для полноценного продвижения не получится выбрать широкого списка запросов - одну страницу сайта можно полноценно оптимизировать под 3-6 апросов при условии что эти запросы являются схожими и близкими по смыслу.
Поэтому количество запросов, по которым можно продвигать сайт-визитку прямо пропорционально общему кол-ву страницу. При этом некоторые типы страниц вида "Контакты" или "Условия доставки" обычно не поддаются оптимизации из-за специфики их содежимого.
Если у вас уже есть сайт-визитка, то это не означает что начинать продвигать её бессмысленно без полной переработки.
Мы проработали отдельную стратегию продвижения для сайтов-визиток, в рамках которой мы подбираем полноценный широкий список запросов и обеспечиваем полный охват аудитории уже с первых дней продвижения.
Такой эффект удается достигнуть за счет комбинирования поискового продвижения с контекстной рекламой: одновременно с SEO-продвижением мы запускаем кампанию контекстной рекламы, которая сразу обеспечивает охват аудитории по всем выбранным на продвижение запросам.
В рамках SEO-продвижения мы начинаем оптимизировать под поисковые системы сайт-визитку, что позволяет ему улучшить позиции в результатаго по части продвигаемых запросов.
Затем мы постепенно производим модернизацию сайта-визитки, выявляя наиболее эффективные тематики и размещая на сайт дополнительные страницы под продвижение.
В результате вы получаете полный охват аудитории сразу при запуске продвижения и постепенное превращение вашего сайта из «визитки» в полноценный ресурс, подробно описывающий все ваши услуги или товары.