На сегодняшний день довольно распространённым типом сайтов является Langing-page (лендинг-страница или посадочная страница) - это сайт, состоящий из одной страницы, содержащей краткую информацию о товаре или услуге, уникальное торговое предложение (УТП) и форму заказа или форму обратной связи. Основная цель их создания - сфокусировать внимание посетителей только на конкретном предложении и максимальнно быстро получиться контакт с посетителем.
Иногда такие страницы делаются довольно объемными, они так же могут содержать интерактивные элементы и даже небольшие каталоги товаров либо услуг.
Но, несмотря на объем и разнообразие контента, такие сайты для поисковых систем являются всего лишь одной страницей с текстом, и кроме этой страницы они на домене не видят никакой другой информации.
Поэтому в большинстве случев поисковые системы выводят на более высокие позиции полноценные сайты, которые содержат несколько страниц, релевантных запросу пользователя, а также большой объем тематических текстов и сопутствующей информации.
Да, одностраничные лендинги действительно можно успешно продвигать в результатах поиска и достигать высоких стабильных позиций по запросам. Но всё же возможности по продвижению сильно ограничены:
Наиболее эффективным методом продвижения landing-страниц является интернет-реклама: именно под этот тип продвижения изначально и придумали посадочные страницы: их целью является сподвигнуть посетителя на заполнение анкеты или оформление заказа, без детального ознакомления с услугами компании и сравнения с конкурентами.
Поэтому поисковое продвижение лендинга мы рекомендуем комбинировать с контекстной рекламой - при использовании в комплексе эти услуги дадут полный охват аудитории и полноценную отдачу от вашей лендинг-страницы.