Краткое описание компетенций наших специалистов, задействуемых при оказании услуг:
Обеспечивает ведение проектов и общение с клиентом по большинству вопросов, позволяя клиенту работать с компанией «в одно окно», не задумываясь какому именно специалисту лучше задать текущий вопрос.
Аккаунт-менеджер полностью ведет свой проект и в курсе всех событий, происходящих с проектом. Производит координацию взаимодействия разных специалистов и отделов компании, составляет сводные отчеты и готов ответить на любой вопрос клиента по проекту.
Подключается к проектам и задачам высокого уровня сложности, где для координирования действий нужны глубокие технические знания.
В отличии от аккаунт-менеджера, который занимается в основном координацией действий, проект-менеджер самостоятельно выполняет задачи проектирования и разработки, продумывает оптимальные методы решения задач, внимательно проверяет результаты работ специалистов.
Обеспечивает продвижение услуг и товаров компаний в интернет-среде. Выбирает наиболее оптимальные инструменты продвижения, контролирует эффективность, оптимально распределяет бюджет для достижения наилучшей отдачи.
Производит основной объем работы по поисковой оптимизации сайта и повышению позиций в результатах поиска.
Проектирует, запускает, контролирует и оптимизирует работу рекламных компаний во всех современных системах интернет-рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, реклама в соцсетях, баннерная, видеореклама и другие виды рекламы.
Специалист интернет-рекламы досконально знает все современные виды интернет-рекламы. Прекрасно разбирается в преимуществах и недостатках каждого вида рекламы.
Программирует техническую часть web-проектов, производит доработку программного кода сайтов, расширение функционала.
Отлично владеет всеми современными языками программирования и технологиями. Имеет опыт работы с большинством популярных CMS.
Оформление и размещение информации на сайте.
Дорабатывает и сочиняет с нуля SEO-тексты для продвижения сайтов в поисковых системах в четком соответствии с техническим заданием SEO-специалиста.
SEO-копирайтер досконально знает все параметры, по которым поисковые системы оценивают полезность и релевантность текста:
Составляет качественные профессиональные описания к товарам и услугам компании с глубоким погружением в тематику.
В отличие от SEO-копирайтера, журналист производит сбор информации и составление каркаса статьи. Для этого он самостоятельно знакомится с тематикой, проводит интервьюирование клиента, поиск и сбор необходимой информации, подбор соответствующих изображений и другой информации, чтобы составить полноценную, интересную для посетителей сайта статью.
Создает дизайн для новых сайтов, модернизацию имеющегося дизайна, продумывает оформление новых элементов для лаконичного размещения в стиле сайта.
Производит кросс-браузерную HTML-вёрстку дизайн-макетов и сложных материалов, оформление информации CSS-стилями, тестирование сайтов на разных устройствах и разрешениях экрана.
Анализирует цепочки поведения посетителей на сайта, общее восприятие информации дизайна и интерфейса на страницах, выявляет проблемы и вырабатывает рекомендации по оптимизации интерфейса сайта для увеличения эффективности.
Проектирует стратегии продвижения индивидуально под каждый проект, контролирует основные этапы продвижения и ключевые показатели, своевременно корректирует процесс продвижения.
Досконально знает все нюансы работы системы Яндекс.Директ и занимается тонкой оптимизацией эффективности рекламных кампаний.
Реклама в соцсетях значительно отличается от рекламы в поисковых системах и на сайтах. Поэтому в нашей компании для ведения рекламы в социальных сетях специалисты обучаются отдельной компетенции. Наши специалисты смогут добиться гораздо большей эффективности и отдачи от рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook и других популярных социальных сервисах, чем общие специалисты по интернет-рекламе.