Остались вопросы?
Воронка эффективности онлайн
Статистика эффективности сайтов наших клиентов за сегодня, на :
53 056 человек увидели продвигаемые нами сайты и рекламу наших клиентов
3 077 человек перешли на сайты наших клиентов с продвижения и рекламы
Посетители выполнили 5 234 целевых действий
Посетители совершили 146 обращений с сайта

Система онлайн-общения с посетителями сайта

На многие сайты ежемесячно приходят тысячи посетителей, но по телефону в компанию звонит только несколько посетителей за месяц. Почему так происходит?

Потому что у многих посетителей сайта присутствует барьер между посещением сайта и звонком в компанию: кому-то неудобно на рабочем месте у компьютера общаться голосом по телефону - он откладывает звонок на потом и забывает позвонить, кто-то не может сформулировать конкретные вопросы для голосового звонка, кто-то стесняется отвлекать вашего менеджера звонком по несерьезному вопросу, какие-то посетители боятся, что менеджер компании после звонка будет ему постоянно названивать с вопросами, а некоторые вообще привыкли общаться через мессенджеры и стесняются живого общения голосом.

Выйти на контакт с такими посетителями помогает сервис онлайн-консультирования: любой посетитель сайта сможет пообщаться с вашим оператором прямо со страницы сайта в браузере или в его любимом мессенджере, не переступая через свои барьеры и не сообщаяя свои личные данные без особой необходимости.

Как онлайн-консультант повышает конверсию на сайте?

Онлайн-консультант позволяет выйти на контакт и начать живое общение с посетителями сайта, которые ещё не решились на звонок в компанию:

  • Любой посетитель сайта может задать вопрос вашему сотруднику прямо в браузере со страницы вашего сайта, не утруждая себя звонком в компанию и не сообщая информацию о себе.
  • Ваш оператор в реальном времени видит всех посетителей, находящихся на сайте и может отправить любому посетителю сайта сообщение, которое посетитель увидет прямо на странице вашего сайта.
  • Социально-активные посетители смогут начать общение с вашими сотрудниками через их любимые социальные сети (вконтакте, facebook) и мессенджеры (Viber, Telegram) в привычном для них интерфейсе. При этом вы получаете прямые контакты клиента для дальнейшего общения с ним, а также дополнительную информацию (его номер телефона, увлечения, друзья).
  • Один ваш сотрудник может вести онлайн-общение одновременно с десятком посетителей, в отличии от разговора по телефону, при котором один оператор может разговаривать одновременно только с одним клиентом.

Используя все эти возможности ваши сотрудники смогут значительно увеличить приток реальных клиентов с вашего сайта в сравнении с работой только через телефон.

Сколько стоит система онлайн-консультирования?

Базовая версия системы онлайн-консультирования полностью бесплатна. Функционала бесплатной версии вполне достаточно для большинства клиентов, начинающих активную работу с аудиторией сайта. Если через какое-то время беслатного функционала вам будет нехватать - всегда можно будет подключить дополнительные платные опции.

Наша компания периодически тестирует популярные сервисы онлайн-консультирования и на текущий момент считает наиболее оптимальным выбором - бесплатный сервис JivoSite.

Мы являемся официальным партнёром компании JivoSite и готовы бесплатно установить онлайн-консультанта на ваш сайт при заказе любой услуги. Также вы можете зарегистрироваться и установить систему на ваш сайт самостоятельно.

Хотите мы установим бесплатный онлайн-консультант на ваш сайт?

Наши специалисты готовы бесплатно установить онлайн-консультанта на ваш сайт при заказе любой услуги в нашей компании: