Конверсионный аудит сайта

Вам необходим конверсионный аудит сайта, если хотя бы на один из вопросов вы ответили "Да!":

  • У вашего сайта высокий трафик, но с него мало заявок или покупок?
  • Вы разочаровались в эффективности интернет-рекламы и SEO-продвижения?
  • Вы хотите разместить новую услугу или товар на своем существующем сайте?
  • Вам нужна работа с репутацией вашей компании в Сети?

Конверсионный аудит сайта позволит в короткие сроки выявить ошибочные или неэффективные решения, примененные на сайте, и даст компетентный ответ на вопрос «Почему мой сайт приносит мало прибыли? Что и где неверно?»:

  • Позиционирование и конкурентное окружение.
  • Целевая аудитория и факторы ее поведения.
  • Качество юзабилити и соответствие сайта ожиданиям целевой аудитории.
  • Конверсионные пути и качество обработки входящих обращений.
  • Соответствие технической стороны сайта требованиям поисковых машин.
  • Репутация и уровень доверия аудитории ресурсу.

Пример аудита

Стоимость конверсионного аудита: от 37 500 до 77 500 руб..

Сроки выполнения:

  • Установка систем аналитики и тестирование функционала сайта: 5 рабочих дней.
  • Сбор данных: минимум 10 рабочих дней.
  • Анализ данных и подготовка аудита: 10 рабочих дней.

Итого: 25 рабочих дней.

  • Профессиональные интернет-маркетологи в штате.
  • Владение полным арсеналом технологий поиска, приведения и удержания целевой аудитории на сайте клиента.
  • Глубокая аналитика интернет-среды клиента, аргументированный выбор маркетинговых решений, оптимизация бюджета интернет-рекламы.
  • Более 13 лет успешного создания, ведения и развития сайтов различных бизнес-направлений.

Обсудите их с нашим специалистом:

Наши специалисты проанализируют информацию о вашей компании и выяснят, присутствует ли сейчас у вашей компании эффективное УТП и правильно ли позиционируются текущие услуги компании.

Выявление основных параметров текущей аудитории сайта (география, средни возраст и пол, увлечения) и сравнение с целевыми параметрами для компании.

Аудит юзабилити выявляет недостатки интерфейса и дизайна сайта, которые приводят к снижению эффективности работы сайта.

Проверка эффективности работы всех каналов коммуникации потенциальных клиентов с компанией: прослушивание телефонных звонков, анализ скорости реакции на заявки с сайта и электронную почту, качество общения представителей компании с клиентами.

Анализируем индексацию, поисковую видимость и посещаемость сайтов ваших основных конкурентов по вашей тематике в сравнении с вашим сайтом.

Многие потенциальные покупатели, перед тем как приобрести товар или услугу, просматривают отзывы в интернете. Мы кратко анализируем общий репутационный фон в сети для того, чтобы понять как он может повлиять на потенциальтных клиентов.

Очевидно, что если вы задумались о создании сайта, то он нужен вам решения определенных задач. С чего начать создание сайта, который эффективно решает свои задачи?

С предварительного всестороннего изучения текущей ситуации в вашем сегменте рынка при помощи маркетингового анализа.