Контекстная реклама в системе Бегун (begun)

Бегун (Begun) - вторая по популярности в России система контекстной рекламы. Основной принцип размещения остается тем же, что и в системе Яндекс.Директ с тем лишь различием, что для трансляции поисковой рекламы используется поисковая система Rambler а для трансляции контекстной — другие сайты, являющиеся рекламными партнерами системы Бегун. Партнерами Бегуна являются такие Интернет-площадки как: Subscribe.ru, Afisha.ru, Mail.ru и мн.др.

Так же, как и в Яндекс.Директе оплата идет только за конкретных посетителей перешедших на Ваш сайт через рекламное объявление. Стоимость перехода привлеченного посетителя назначается самим рекламодателем в аукционном порядке и влияет на позиционирование объявления и общую стоимость рекламной кампании. Так же существует возможность размещения имиджевой баннерной рекламы с оплатой по модели CPM (стоимость за 1000 показов). Более подробно о контекстной рекламе в системе Бегун можете прочитать на сайте http://begun.ru

Варианты размещения рекламных блоков в системе Бегун (begun)

Объявление представляет собой  текстовый блок состоящий из заголовка длинной не более 30 знаков и основного текста длинной не более 70 знаков, являющегося активной ссылкой на сайт. 3 объявления группируются в один рекламный блок, который может размещаться на страницах поисковой выдачи и сайтов-партнеров в специально отведенных местах.

Помимо указанных выше рекламных мест объявления будут показываться также и на страницах сайтов-партнеров системы Бегун.

Для каждого рекламного объявления возможна настройка таких параметров как: география показов, время показов, дневной и месячный бюджеты и мн. др.

Заказать услугу разработки и проведения рекламной кампании в системе Бегун (Begun)