Таргетированная реклама

Современные технологии позволяют гибко настроить выборку аудитории для целевого отображения рекламы, значительно повышая эффективность рекламных кампаний и снижая стоимость размещения. Технология сегментации аудитории для отображения рекламы называется «таргетинг».

Тарифы на ведение рекламных кампаний:

При заказе продвижения сайта предоставляется скидка 30% на абонентское обслуживание рекламных кампаний.

Тарифы

«Начальный»

«Оптимальный»

«Индивидуальный»

  Заказать Заказать Заказать

Ежемесячное абонентское обслуживание

8000 руб.

16000 руб.

от 15000 руб.

Бюджет рекламной кампании

любой

любой

любой

Количество сайтов

1

1

индивидуально

Рекламные системы
(Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget и др.)

1

2

индивидуально

Кол-во типов РК в каждой системе
(поиск, сайты, ретаргетинг и др.)

до 2

до 4

индивидуально

Частота дополнительных изменений в РК по заявкам заказчика в месяц

до 3

до 5

индивидуально

Время внесения изменений в РК по обращениям заказчика

3 рабочих дня

2 рабочих дня

индивидуально

Ежемесячный отчет

Включено

Включено

Включено

Установка и настройка систем аналитики
(счётчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.)

Включено

Включено

Включено

Интеграция со сквозной аналитикой
(колл трекинг, колбэк, crm)

Не включено

Включено

Включено

  • Географический таргетинг - отображение рекламы только для людей, находящихся в определенном месте города, с детализацией вплоть до отдельных микрорайонов и торговых центров.
  • Поисковый ретаргетинг – размещение рекламы на сторонних сайтах, которые посещает ваша целевая аудитория.
  • Поведенческий ретаргетинг - отображение рекламы только посетителям, посещавшим ранее ваш сайт.
  • Динамический ретаргетинг – таргетинг на аудиторию, которая начала выполнять на вашем сайте определенные действия, но не довела их до завершения.
  • Look-alike - таргетинг на новую аудиторию, похожую на посетителей вашего сайта по интересам, поведению или по данным вашей CRM.

Большинство рекламных систем поддерживают все популярные методы таргетинга, но у каждой системы есть свои преимущества и недостатки.

Например, Яндекс обладает широкой статистикой поведения посетителей, с помощью которой определяет не только пол и возраст посетителя, но его местонахождение, увлечения и интересы, даже если этот пользователь не зарегистрирован в Яндексе, и позволяет гибко таргетировать рекламу с учётом всей этой информации.

Большинство социальных сетей и мессенджеров знают реальные номера мобильных телефонов пользователей, а также другую личную информацию такую как возраст, пол, друзей и частых собеседников, любимую музыку, даты и места фотографий.

К примеру, социальная сеть ВКонтакте позволяет более детально таргетировать рекламу по географическому расположению вплоть до конкретных микрорайонов и торговых центров с радиусом до 500 метров. При этом есть возможность выделить пользователей, которые находятся в этом месте прямо сейчас, либо сейчас отсутствуют, но система знает что они здесь живут (постоянно бывают ночью) или работают (постоянно бывают в рабочее время).

Также, используя данные о фотографиях пользователя и его истории общения - можно выяснить, в каких местах он бывал за последний год, насколько часто совершает междугородние поездки или выезды за пределы страны, как часто и на каких курортах проводит свой отпуск, и многое другое.

Мы описали только несколько наиболее популярных примеров таргетинга из всех возможных. Наши специалисты обладают опытом использования большинста техник таргетинга и смогут настроить вам рекламную компанию с индивидуальным подходом, учитывая все особенности и приоритеты именно вашего бизнеса.

Ретаргетинг - отличное решение для повторной коммуникации с целевой аудиторией.

Точный таргетинг - решение различных целей в ходе рекламных кампаний для новой и текущей аудитории.