С помощью контекстной рекламы можно решать любую задачу по продвижению товара, ориентируясь как на десктопную, так и на мобильную аудиторию.
Важные преимущества контекстной рекламы:
Контекстная реклама подразделяется на множество видов, позволяющих гибко разрабатывать рекламные кампании для продвижения лобых видов товаров и услуг.
При заказе продвижения сайта предоставляется скидка 30% на абонентское обслуживание рекламных кампаний.
Тарифы |
«Начальный» |
«Оптимальный» |
«Индивидуальный» |
---|---|---|---|
Заказать | Заказать | Заказать | |
Ежемесячное абонентское обслуживание |
8000 руб. |
16000 руб. |
от 15000 руб. |
Бюджет рекламной кампании |
любой |
любой |
любой |
Количество сайтов |
1 |
1 |
индивидуально |
Рекламные системы |
1 |
2 |
индивидуально |
Кол-во типов РК в каждой системе |
до 2 |
до 4 |
индивидуально |
Частота дополнительных изменений в РК по заявкам заказчика в месяц |
до 3 |
до 5 |
индивидуально |
Время внесения изменений в РК по обращениям заказчика |
3 рабочих дня |
2 рабочих дня |
индивидуально |
Ежемесячный отчет |
Включено |
Включено |
Включено |
Установка и настройка систем аналитики |
Включено |
Включено |
Включено |
Интеграция со сквозной аналитикой |
Не включено |
Включено |
Включено |
Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска различных поисковых систем в ответ на запросы пользователей. Фактически она максимально ориентирована на аудиторию с горячим спросом. Надо лишь правильно сформулировать рекламное объявление и его выгоду для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента.
Данный вид интернет-рекламы транслируется на множестве тематических сайтах, ориентируясь интересах и поведении целевой аудитории и содержании веб-сайта на котором она размещается.
Реклама мобильных приложений помогает найти аудиторию, проинформировать о продукте и увеличить количество установок приложений.
Специализированная реклама для интернет-магазинов, позволяющая в удобном формате доносить информацию о товарных предложениях.
«Гибрид» медийной и контектсной поисковой рекламы. Использует сильные стороны гибкого таргетирования на целевую аудиторию совместно с плюсами графического представления товаров/услуг.
Основными системами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget от Mail.ru.
Самая популярная в России система контекстной рекламы Яндекс.Директ включает в себя все описанные выше виды контекстиной рекламы.
В числе площадок для размещения объявлений контекстной рекламы: популярнейшая в России поисковая система Яндекс (yandex.ru), многочисленные сервисы Яндекса и Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - многочисленная группа тематических сайтов-партнеров Яндекса с охватом в 74 миллиона пользователей.
Google AdWords - вторая по популярности система контекстной рекламы, основанная на показах рекламных объявлений с ссылками на сайт рекламодателя в поисковой системе Google и на сайтах-партнерах Google.
Для всех видов размещения есть возможность настраивать таргетинги, позволяющие охватывать только целевую аудиторию.
Интернет-компания QSEO является Партнером Google. В нашей команде работают сертифицированные специалисты Google AdWords и Google Analytics.
Контекстная реклама Target@Mail.ru позволяет охватить аудиторию на собственных площадках службы Mail.ru: "Одноклассники", ICQ и "Мой мир", а также в проектах "Путешествия", "Ответы", "Здоровье".
Размер аудитории сервисов "Мой мир" и "Одноклассники" - более 40 млн. пользователей, что суммарно превышает количество ВКонтакте. Для многих рекламодателей особый интерес представляет социальная сеть "Одноклассники", аудитория которых - преимущественно женщины, являющиеся наиболее активными потребителями товаров и услуг.