Современная медийная реклама – это гибкий инструмент воздействия на целевую аудиторию (ЦА). Она включает в себя: баннерную, видео- и аудиорекламу.
Медийная реклама уже давно перестала быть инструментом просто имиджевого размещения. Данный вид рекламы способен и формировать спрос и информировать об уникальных предложениях и стимулировать решение о покупке. Каждый человек воспринимает в разной степени транслируемую информацию. Кто-то обратит больше внимание на красивый баннер, кто-то на видео-ролик, а кто-то на аудиоролики.
Планируя медийные рекламные кампании мы в первую очередь определяем целевую аудиторию, на которую можно таргетироваться на разных площадках и разными форматами размещения.
Площадки размещения: Яндекс, Google, YouTube, Mail.ru, инфомационные порталы, сервисы и сайты с высокой посещаемостью.
При заказе продвижения сайта предоставляется скидка 30% на абонентское обслуживание рекламных кампаний.
| Тарифы |
«Начальный» |
«Оптимальный» |
«Индивидуальный» |
|---|---|---|---|
| Заказать | Заказать | Заказать | |
|
Ежемесячное абонентское обслуживание |
8000 руб. |
16000 руб. |
от 15000 руб. |
|
Бюджет рекламной кампании |
любой |
любой |
любой |
|
Количество сайтов |
1 |
1 |
индивидуально |
|
Рекламные системы |
1 |
2 |
индивидуально |
|
Кол-во типов РК в каждой системе |
до 2 |
до 4 |
индивидуально |
|
Частота дополнительных изменений в РК по заявкам заказчика в месяц |
до 3 |
до 5 |
индивидуально |
|
Время внесения изменений в РК по обращениям заказчика |
3 рабочих дня |
2 рабочих дня |
индивидуально |
|
Ежемесячный отчет |
Включено |
Включено |
Включено |
|
Установка и настройка систем аналитики |
Включено |
Включено |
Включено |
|
Интеграция со сквозной аналитикой |
Не включено |
Включено |
Включено |