Продвижение интернет-магазина

В отличие от обычного сайта, даже содержащего каталог услуг или товаров, интернет-магазин содержит гораздо более расширенный функционал, который можно использовать на пользу продвижения.

Поисковые системы в ранжировании сайтов учитывают не только текстовое содержимое сайта, но и анализируют поведение посетителей на сайте. На сайтах интернет-магазинов посетители обычно проводят больше времени, чем на статических сайтах и это преимущество можно эффективно использовать для улучшения результатов продвижения.

В отличие от статического сайта, описывающего товары или услуги, интернет-магазин предоставляет посетителям интерактивный функционал, позволяющий положить товар в корзину, сравнить товары, отфильтровать их по параметрам или отсортировать по цене, добавить в избранное или порекомендовать друзьям.

Этот функционал не только даёт удобство выбора для посетителей: с помощью него можно анализировать вовлечённость аудитории с каждого типа запросов и выявлять наиболее эффективные направления для продвижения.

Поэтому продвижение интернет-магазина мы выделили в отдельную услугу с индивидуальной стратегией, которая при таком же бюджете как и классическое продвижение позволяет добиться более высокой отдачи и эффективности.