Оплата за лиды — продвижение сайта с оплатой за реальные обращения

Комплексное продвижение вашего бизнеса в сети Интернет с оплатой за целевые обращения (лиды) с сайта: звонок, заявку, оформление заказа или регистрацию.

Конверсионное продвижение на результат. Преимущества:

  • Берем деньги только за реальных клиентов — уникальные целевые звонки и заявки с форм на сайте или конверсии иных источников, с которыми мы работаем.
  • На основе выработанной стратегии продвижения вашего бизнеса в сети Интернет, будем использовать наиболее эффективные каналы для привлечения целевой аудитории.
  • Настроим и предоставим подробную аналитику, благодаря использованию систем статистики и коллтрекинга.

Для кого подходит?

  • Для компаний, нацеленных на активные обращения клиентов.
  • Преимущественно для сферы услуг, но готовы рассмотреть интересные сферы продаж в B2C и B2B сегментах.
  • Для сайтов стоматологий особые условия. Подробнее на сайте dent.qseo.ru

Какие услуги и специалисты задействуются?

Стоимость продвижения по лидам в Нижнем Новгороде

В данном варианте продвижения границы бюджета зависят только от количества привлеченных клиентов. Вы оплачиваете только реальные лиды по итогам месяца. Минимальная стоимость одного лида начинается от 500 рублей.

Стоимость лидов складывается из:

  • текущей конкуренции в поиске и рекламных системах;
  • затрат на технические доработки сайта;
  • затрат на работу с контентом;
  • комиссии за услуги специалистов нашей компании;
  • текущего уровня трафика на сайт и другие представительства компании в сети Интернет;
  • других индивидуальных факторов каждой компании.

Пример расчета стоимости одного первичного лида из кейса продвижения стоматологической клиники:

  • на старте работ: 372 ₽;
  • с 4 месяца: 261 ₽;
  • с 7 месяца и далее: 186 ₽.

Имеем четкий план работ по привлечению клиентов

И не держим его в секрете, так как уверены в правильности всех действий исходя из многолетнего опыта работы.

    Этап подготовки

    1. Анкетирование.
    2. Определение портрета целевой аудитории.
    3. Определение всех услуг и приоритетных направлений.
    4. Изучение имеющихся источников привлечения клиентов.
    5. Анализ инструментов обработки обращений со стороны клиента.
    6. Обсуждение источников и типа оплачиваемых обращений.
    7. Оценка и согласование стоимости одного лида.

    Этап запуска

    1. Получения всех необходимых данных для начала работы.
    2. Выбор ответственных и распределение задач.
    3. Получение необходимых материалов для размещения на сайте.
    4. Изучение и формирование УТП (уникальных торговых предложений).
    5. Создание сайта или доработки имеющегося сайта перед запуском.
    6. Настройка систем сквозной аналитики.
    7. Настройка систем коллтрекинга.
    8. Проработка рекламных кампаний (Контекстная реклама на поиске и в сетях).
    9. Проверка работоспособности всех форм на сайте.
    10. Внедрение систем обработки обращений (CRM), обучение сотрудников компании основам использования.
    11. Проверка и настройка максимального количества конверсионных целей в системах аналитики.
    12. Запуск рекламных кампаний и постановка задачи на контроль эффективности рекламных кампаний.
    13. Запуск стандартных задач на SEO продвижение сайта.

    Этап полноценной работы

    1. Оптимизация рекламных кампаний на основе анализа их эффективности.
    2. Оптимизация сайта для роста обращений с органического поиска.
    3. Подключение дополнительных площадок для роста лидов — каталоги, справочники, маркетплейсы товаров и услуг.
    4. Формирование отчетности.

Понятная и прозрачная отчётность

По итогам каждого месяцы работы с нами вы будете получать прозрачную отчетность со всеми обращениями по итогам месяца и с лидами, которые вы оплачиваете.

Хотите узнать стоимость целевого клиента для вашего бизнеса?

Расскажите нам о своём бизнесе - мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение!