Комбинированное продвижение обеспечивает гарантированное присутствие вашего сайта на первых страницах поисковых систем одновременно по всем запросам сразу с первых дней и на протяжении всего срока продвижения. Такого результата удаётся достигать с помощью комбинирования лучших сторон поискового продвижения и контекстной рекламы, объединяя их в единой услуге.
Ежемесячный бюджет на комбинированное продвижение начинается от 15 000 руб. - в эту сумму включен минимально необходимый объем обязательных работ, входящих в комплексное решение.
Подбор запросов и расчет оптимального бюджета производится индивидуально для каждого сайта с учетом выбранного региона, результатов анализа уровня конкуренции, текущего состояния и параметров сайта. Анализ тематики, подбор запросов и оценка оценка занимает в среднем около 2-3 рабочих дней. Рассчитанный бюджет будет примерно равен среднему бюджету, который сейчас вкладывают в продвижение сайты, уже имеющие хорошие позиции по выбранным на продвижение запросам.
При оценке бюджета на продвижение мы не рассчитываем стоимость каждого запроса в отдельности, так как активно используем все возможности комбинирования работ и затрат по продвижению схожих запросов. Такой подход позволяет продвигать сайт с более низким бюджетом, чем бюджет, рассчитаный как сумма стоимостей каждого запроса.
Рассчитанная сумма бюджета остается фиксированной на весь период продвижения. В первые дни большая часть бюджета направляется на охват аудитории через контекстную рекламу, оставшаяся часть используется для работ по поисковой оптимизации. По мере улучшения позиций в результатах поиска бюджет перераспределяется на поисковую оптимизацию сайта, но рекламная кампания остается активной на протяжении всего срока продвижения, расширяя охват аудитории с помощью ретаргетинга.
Комбинированное продвижение обеспечивает присутствие вашего сайта на первой странице по всем запросам и полный охват аудитории уже с первых дней продвижения, в отличие от классического SEO, где результаты проявляются только спустя 2-3 месяца.
По мере индексации проводимых работ с поисковой оптимизацией сайта контекстная реклама будет постепенно заменяться позициями вашего сайта в топ-10 органических результатов поиска, повышая эффективность и отдачу от продвижения.
Контекстная реклама остается в активном состоянии на протяжении всего срока продвижения для обеспечения постоянного присутствия вашего сайта по всем запросам, а также для работы ретаргетинг-рекламы, которая будет расширять охват аудитории и привлекать на сайт посетителей не только с результатов поиска, но и с помощью рекламных блоков на других сайтах.
Разработанная нами система ежедневно по несколько раз в день перепроверяет позиции вашего сайта и ставки конкурентов в рекламных системах, и автоматически корректирует параметры для обеспечения постоянного присутствия вашего сайта по каждому запросу независимо от колебаний позиций вашего сайта в органических результатах поиска и изменений ставок в контекстной рекламе.
Пример графика динамики охвата аудитории по запросам после запуска продвижения:
Вам не потребуется принимать решения как правильно распределить бюджет между используемыми инструментами. Вы просто оплачиваете фиксированную сумму, а её грамотным распределением между используемыми инструментами заниматеся ваш персональный менеджер.
В начале продвижения, когда позиции сайта в результатах поиска ещё не успели вырасти, большая часть продвижения направляется на контекстную рекламу и устранение технических проблем на сайте. По мере улучшения позиций в поиске бюджет постепенно перераспределяется на поисковое продвижение. После вывода сайта по большинству запросов в на первые страницы - в работу подключается кампания по ретаргетингу для повышения эффективности продвижения. Также остается активной и контекстная реклама в поиске для обеспечения гарантированного присутствия вашего сайта в случаях временного снижения позиций в органических результатах поиска.
Визуализировать процесс распределения бюджета можно примерно так:
По графику видно что в начале продвижения наибольшая часть бюджета направляется на контекстную рекламу, чтобы обеспечить полный охват аудитории с первых дней продвижения, а затем большая доля перераспределяется на поисковое продвижение. После стабилизации позиций в поисковых системах часть бюджета начинает направляться на кампанию ретаргетинга, чтобы усилить отдачу от продвижения.