Остались вопросы?
Воронка эффективности онлайн
Статистика эффективности сайтов наших клиентов за сегодня, на :
48 778 человек увидели продвигаемые нами сайты и рекламу наших клиентов
2 967 человек перешли на сайты наших клиентов с продвижения и рекламы
Посетители выполнили 5 069 целевых действий
Посетители совершили 141 обращений с сайта

Комбинированное продвижение

Комбинированное продвижение обеспечивает гарантированное присутствие вашего сайта на первых страницах поисковых систем одновременно по всем запросам сразу с первых дней и на протяжении всего срока продвижения. Такого результата удаётся достигать с помощью комбинирования лучших сторон поискового продвижения и контекстной рекламы, объединяя их в единой услуге.

Ключевые преимущества:
  • Результаты продвижения сразу после запуска.
  • Гарантии постоянного присутствия на первой странице поиска Яндекса.
  • Бесплатные технические доработки сайта.
  • Дополнительная реклама для ушедших с сайта пользователей.
Для каких сайтов подходит?
  • Для корпоративных сайтов  в средне- и высококонкурентных тематиках.
  • Для продвигавшихся ранее сайтов.  Если вы продвигали сайт ранее в другой компании, но не смогли добиться стабильности позиций.
Какие предоставляются гарантии?
  • Гарантированный полный охват аудитории уже через 3 дня после запуска работ.
  • Постоянное присутствие сайта по всем запросам независимо от колебаний позиций и «апдейтов» поисковых систем.
  • Стабильный бюджет продвижения, не зависящий от сезонных колебаний популярности тематики.
Как рассчитывается стоимость?

Ежемесячный бюджет на комбинированное продвижение начинается от 15 000 руб. - в эту сумму включен минимально необходимый объем обязательных работ, входящих в комплексное решение.

Подбор запросов и расчет оптимального бюджета производится индивидуально для каждого сайта с учетом выбранного региона, результатов анализа уровня конкуренции, текущего состояния и параметров сайта. Анализ тематики, подбор запросов и оценка оценка занимает в среднем около 2-3 рабочих дней. Рассчитанный бюджет будет примерно равен среднему бюджету, который сейчас вкладывают в продвижение сайты, уже имеющие хорошие позиции по выбранным на продвижение запросам.

При оценке бюджета на продвижение мы не рассчитываем стоимость каждого запроса в отдельности, так как активно используем все возможности комбинирования работ и затрат по продвижению схожих запросов. Такой подход позволяет продвигать сайт с более низким бюджетом, чем бюджет, рассчитаный как сумма стоимостей каждого запроса.

Рассчитанная сумма бюджета остается фиксированной на весь период продвижения. В первые дни большая часть бюджета направляется на охват аудитории через контекстную рекламу, оставшаяся часть используется для работ по поисковой оптимизации. По мере улучшения позиций в результатах поиска бюджет перераспределяется на поисковую оптимизацию сайта, но рекламная кампания остается активной на протяжении всего срока продвижения, возвращая ушедших посетителей с сайта с помощью ретаргетинга.

Чем наше предложение уникально?
  • Эффективное комбинирование поискового продвижения и контекстной рекламы.
  • Автоматическое ежедневное отслеживание позиций сайта и отображение объявлений контексной рекламы.
  • Исправляем и дорабатываем сайт собственными программистами.
Какие услуги и специалисты задействуются?
Готовы подключить комбинированное продвижение к вашему сайту?
Что содержит отчет по продвижению?

Отчет по достигнутым результатам комбинированного продвижения предоставляется ежемесячно в виде  наглядных и простых для понимания графиков и таблиц, отображающих ключевые показатели эффективности и отдачи от продвижения.

Для построения отчета нашей системой аккумулируются данные сразу из нескольких систем (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Директ и другие) и дополняются данными собственной системы.

Собранные данные преобразовываются в единый формат и объединяются для формирования сводного отчета.

В каждом отчете кроме технических данных присутствуют выводы с аннотацией основных изменений, произошедших за отчетный период, и комментариями к процессу ведения продвижения.

Пример отчета:
Как происходит процесс комбинированного продвижения?

Комбинированное продвижение обеспечивает присутствие вашего сайта на первой странице по всем запросам и полный охват аудитории уже с первых дней продвижения, в отличие от классического SEO, где результаты проявляются только спустя 2-3 месяца.

По мере индексации проводимых работ с поисковой оптимизацией сайта контекстная реклама будет постепенно заменяться позициями вашего сайта в топ-10 органических результатов поиска, повышая эффективность и отдачу от продвижения.

Контекстная реклама остается в активном состоянии на протяжении всего срока продвижения для обеспечения постоянного присутствия вашего сайта по всем запросам, а также для работы ретаргетинг-рекламы, которая будет возвращать на сайт пользователей, ушедших с него.

Разработанная нами система ежедневно по несколько раз в день перепроверяет позиции вашего сайта и ставки конкурентов в рекламных системах, и автоматически корректирует параметры для обеспечения постоянного присутствия вашего сайта по каждому запросу независимо от колебаний позиций вашего сайта в органических результатах поиска и изменений ставок в контекстной рекламе.

Пример графика динамики охвата аудитории по запросам после запуска продвижения:

  
Каким образом распределяется бюджет?

Вам не потребуется принимать решения как правильно распределить бюджет между используемыми инструментами. Вы просто оплачиваете фиксированную сумму, а её грамотным распределением между используемыми инструментами заниматеся ваш персональный менеджер.

В начале продвижения, когда позиции сайта в результатах поиска ещё не успели вырасти, большая часть продвижения направляется на контекстную рекламу и устранение технических проблем на сайте. По мере улучшения позиций в поиске бюджет постепенно перераспределяется на поисковое продвижение. После вывода сайта по большинству запросов в на первые страницы - в работу подключается кампания по ретаргетингу для повышения эффективности продвижения. Также остается активной и контекстная реклама в поиске для обеспечения гарантированного присутствия вашего сайта в случаях временного снижения позиций в органических результатах поиска.

Визуализировать процесс распределения бюджета можно примерно так:

 

По графику видно что в начале продвижения наибольшая часть бюджета направляется на контекстную рекламу, чтобы обеспечить полный охват аудитории с первых дней продвижения, а затем большая доля перераспределяется на поисковое продвижение. После стабилизации позиций в поисковых системах часть бюджета начинает направляться на кампанию ретаргетинга, чтобы усилить отдачу от продвижения.

Остались вопросы по комбинированному продвижению?