Анализ позиционирования и УТП

Позиционирование — это процесс создания образа и ценности компании в сознании потребителя из целевой аудитории таким образом, чтобы он понимал, зачем существует компания и что ее отличает от конкурентов.

Уникальное торговое предложение (УТП) – действительно уникальное качество вашего товара/услуги или условие приобретения/сотрудничества, ценные для ЦА и существенно отличающие вас от конкурентов. Например, к УТП М.видео можно отнести лозунг - "Нашли дешевле? Снизим цену!", к УТП конфет М&Ms - характеристику "Шоколад, который не тает в руках" и мн. др.

Наши специалисты проанализируют информацию о вашей компании и выяснят, присутствует ли сейчас у вашей компании эффективное УТП и правильно ли позиционируются текущие услуги компании.

  • Предложение должно быть уникальным - таким, которое конкурент либо не может сделать, либо не делает (хотя и может).
  • Предложение должно быть ценным для ЦА, отражать понятную выгоду для потребителя.
  • Формулировка УТП должна быть лаконична, иметь однозначный смысл, легко запоминаться.

Анализ позиционирования и УТП является частью услуги маркетингового аудита сайта и отдельно от этой услуги не предоставляется, т.к. без полноценного анализа всех аспектов сайта данный анализ проводить бессмысленно.

Подробнее о маркетинговом аудите сайта »