Репутационный аудит

Многие потенциальные покупатели, перед тем как приобрести товар или услугу, просматривают отзывы в интернете. Большое количество негативных комметариев от недовольных клиентов, обиженных сотрудников или конкурентов способны остановить пользователя от совершения контакта с вами и свести на нет все маркетинговые усилия. И наоборот, положительный репутационный фон может способствовать совершению контакта.

Мы кратко анализируем общий репутационный фон в сети для того, чтобы понять как он может повлиять на потенциальтных клиентов. Для этого мы просматриваем выдачу поисковых систем (ТОП 20) по запросом с включением названия вашей компании или брендового товара на предмет наличия в ней ссылок на ресурсы с размещенными на них отзывами и их характер. Помимо этого мы анализируем дополнительные популярных сервисы и справочники на предмет возможного размещения на них отзывов о вашей компании.

Репутационный аудит является частью услуги маркетингового аудита сайта и отдельно от этой услуги не предоставляется, т.к. без полноценного анализа всех аспектов сайта данный анализ проводить бессмысленно.

Подробнее о маркетинговом аудите сайта »