Маркетинг будущего сайта

Очевидно, что если вы задумались о создании сайта, то он нужен вам решения определенных задач. С чего начать создание сайта, который эффективно решает свои задачи?

С предварительного всестороннего изучения текущей ситуации в вашем сегменте рынка при помощи маркетингового анализа.

Проведя маркетинговый анализ на подготовительном этапе создания собственного сайта вы узнаете:

  • специфику онлайн-рынка в вашей бизнес-сфере
  • конкурентное окружение и его активность: качество сайтов компаний-соперников, стратегия их рекламного интернет-продвижения
  • подробный портрет вашей целевой интернет-аудитории
  • особенности поведения в Сети вашего целевого сегмента аудитории, факторы принятия решения о покупке
  • текущие тенденции в интернет-маркетинге и продвижении сайтов,
  • а также выявите свои явные преимущества и УТП (уникальные торговые предложения), что обеспечит вам эффективную отстройку от конкурентов.

Перварительный маркетинговый анализ необходим, чтобы вы создали сайт, который:

  1. Нужен и интересен вашей целевой аудитории.
  2. Удобен и понятен каждому посетителю.
  3. Аргументированно сильнее сайтов ваших конкурентов.
  4. Имеет разработанную стратегию дальнейшего продвижения и развития.
  5. Является действительно полезным инструментом для вашего бизнеса.

Интернет-маркетолого прорабатывает основные элементы сайта с прогнозом их эффективности:

  • учитываем цели и задачи сайта
  • выявляем ключевые параметры целевой аудитории
  • проводим аналитику конкурентной интернет-среды вашего бизнеса
  • составляем семантическую карту сайта
  • проектируем конверсионные сценарии, навигацию, функционал
  • разрабатываем дизайн ресурса с учетом его целей и задач
  • программируем надежный сайт с удобной админкой
  • составляем, запускаем и ведем оптимальную программу продвижения

  • Профессиональные интернет-маркетологи в штате компании.
  • Владение полным арсеналом технологий поиска, приведения и удержания целевой аудитории на сайте клиента.
  • Глубокая аналитика интернет-среды клиента, аргументированный выбор маркетинговых решений, оптимизация бюджета интернет-рекламы.
  • Более 13 лет успешного создания, ведения и развития сайтов различных бизнес-направлений.

Обсудите их с нашим специалистом: